Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:08 

пикспам по любимому до лихорадки пэйрингу

made of fire and silver
Адине & Вирал. 40 штук, разного калибра

все (с)тырено с японских сайтов и девианта

П.С. тут еще есть кто живой?..

@темы: арт

Комментарии
2009-03-15 в 05:44 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Я живой. Почти *____*
*пускает слюни*
Бляяя, как ш меня вштырило по энтому пейрингу. Меня, яойщка со стажем! Х)) Аааыы **
Ждите фики

2009-03-15 в 06:00 

made of fire and silver
самого штырит с первого же просмотра, реально лихорадит прямо)
Ждите фики
..и, кстати, фики тоже писать собираюсь - все никак не соберусь.
Ждем!ждем!

2009-03-15 в 12:59 

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Живые есть %)

2009-03-15 в 14:48 

made of fire and silver
зер гут,
а то сообщество реально производит впечатление мертвого.
давайте поднимать, м?)

2009-03-15 в 15:22 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Daisya
Полностью поддерживаю) Кто будет идейным лидером? Х))

2009-03-15 в 15:37 

made of fire and silver
Decimosexto
это вы про фики - или про поднятие сообщества?
..в последнем случае нам нужен Камина))
а вообще у меня к администрации предложение есть

2009-03-15 в 15:39 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Daisya
Значит ты и будешь Каминой Х)) *дал очки и пафосный плащ* а я буду Виралом Х)

2009-03-15 в 15:49 

made of fire and silver
не, не быть мне Каминой - см. коммент в твоем дневе ;)
да и к Камине приложением Симон нужен,
где ж его взять...

порядок бы навести на сообществе не помешало. тэги там, правила.

2009-03-15 в 15:54 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Daisya
Похъ. Тут будешь Каминой! А Симон приложецца Х)

2009-03-15 в 15:59 

made of fire and silver
не надо ко мне Симона прикладывать
..приложите ко мне Адине-сама~))

2009-03-15 в 16:01 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Daisya
Она и сама приложит. И не раз XD а Симон сам должен приложицца. Напяливай очки, будет быдло-косплей! Х)) йа жэ сам тожэ не Вирал нифига))

2009-03-15 в 16:14 

made of fire and silver
а, тогда давай меняться - я тебе мундир казенный [немного дырявый - его на днях Адине-сама разодрала слегка)], а ты мне очки)
*тычет когтем вверх* еще-не-приложенный-Симон пробурит своим буром небо!
ну как, убедительно?)

пишу администрации на у-мылы.

2009-03-15 в 16:21 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
А давай)) А что шмотке рваные - фигня! Х) я в генсее постоянно порчу куртки-хакама, не привыкать Х))

ну как, убедительно?)
Очень! Х))) *апплодирует*

2009-03-15 в 16:30 

made of fire and silver
а, ну держи тогда)
*снимает мундир, отдает, заворачивается в плащ* можешь его еще порвать - так Адине-сама даже больше понравится, наверное)
что там дальше по программе? а, во. не-приложенный-Симон, верь в мою веру в тебя!..)

2009-03-15 в 16:37 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
*снимает свою белую арранкарскую курточку, одевает мундир* Ну чо, похош? О__о

что там дальше по программе? а, во. не-приложенный-Симон, верь в мою веру в тебя!..)
Срочно бегаем по всем дайрям и ищем Симона XDD или клепаем из твоей Адине Х))

2009-03-15 в 16:45 

made of fire and silver
*деловито кивает* ога-ога, похош) для полноты быдлокосплея давай еще меняться - ты мне Гуррена, я тебе ЭнкиДу )
..о дааа, из моей Адине будет тааакооой Симон.....XDD точно постапокалипсис случится, и луна на землю свалится XD

2009-03-15 в 16:55 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Daisya
О, Энки *__* давай канешна! *притаранивает из астрала Гуррена* Во, держи Х))
..о дааа, из моей Адине будет тааакооой Симон.....XDD точно постапокалипсис случится, и луна на землю свалится XD
Канон, сука! Х)) Всё как и нада Х)) тащи её сюда Х)) бум прикладывать xDD

2009-03-15 в 17:08 

made of fire and silver
*в сторону, сквозь зубы: Гуррен-Лаганн... я почти до тебя добрался...* )
ага, залазь *широкий жест в сторону Энки* поехали)
эх-хе, сюда она не придет, к сожалению
..но приложится только так))
вместо луны тут, правда, свалится, наверное, только люстра

2009-03-15 в 17:15 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Daisya
*залазиет в Энки* Йехооо! Главное, в лохотрон не играть XDDD
эх-хе, сюда она не придет, к сожалению
Блин, жаль Х)) в троём мы жгли и пепелили Х))
а люстра в форме луны, да!

2009-03-15 в 17:21 

made of fire and silver
не, не надо в лохотрон, это уже не помню какая по счету параллель получится) ну, типа, куда курс - на Теппелин?)
да, она б тут такого Симона устроила..))
на моей люстре три лампы (правда, светит только одна), но плафоны по форме разве что уже взорванную луну напоминают)
хотя, это ж быдлокосплей - и такая луна сойдет!)

2009-03-15 в 17:26 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
не, не надо в лохотрон, это уже не помню какая по счету параллель получится) ну, типа, куда курс - на Теппелин?)
Ну, раз быдлокосплей... то на концерт Мерлина Мэнсона! *уверрено двигаеццо в непонятном направлении*
да, она б тут такого Симона устроила..))
XDD ну тащи жэ!! Тащи! XDDDD
но плафоны по форме разве что уже взорванную луну напоминают)
Пост-канон будет Х))

2009-03-15 в 17:42 

made of fire and silver
*не менее уверенно берет тот же курс*
эй, а что это тут вокруг кресла пилота шарится, неужели Бута?)
не, не придет, и даже не догадается, какого Симона мы в ее лице теряем))
[а если бы и пришла - то дала бы мне хвостом по морде и спросила че-нибудь типа "да что ты себе позволяешь, мешок отбросов?!"]
у нас сегодня был пост-канон. сидим на кухне, Адине обед готовит, я смотрю на заваленный продуктами стол: "ничего себе постапокалипсис. кризис в стране - сразу видно. голодный год выдался - хлеба не было, паштет на помидоры намазывали... Крученый Король от зависти лопнет." )

2009-03-15 в 17:48 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
эй, а что это тут вокруг кресла пилота шарится, неужели Бута?)
А то Х)) полный комплект Х))
[а если бы и пришла - то дала бы мне хвостом по морде и спросила че-нибудь типа "да что ты себе позволяешь, мешок отбросов?!"]
ООС - сила!
Крученый Король от зависти лопнет.
xDDD в спиральку скукожится Х))

2009-03-15 в 18:03 

made of fire and silver
а чего у него на заду смайл нарисован вместо звезды? он тоже ООСный?)
Симон, обзывающий братана мешком отбросов.. XD тогда я ему скажу, чтобы он своим хвостом небо пробуривал)
скукожится всяко - ибо стратегического запаса ему не достанется. надо у него Разенган отобрать...
еще из пост-канона сегодняшнего, за чаем.
я: Адине-сама, а давайте дворцовый переворот устроим?
Адине: это какой еще?
я: ну, перевернем что-нибудь. трон Крученого Короля, например.
Адине: зачем?
я: да, Вы правы, зачем - у нас и так Тимируф на окне кривляется и паштет из Цитомандровой печени... блин, это саботаж!
)

2009-03-15 в 18:38 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
а чего у него на заду смайл нарисован вместо звезды? он тоже ООСный?)
Ну так быдлокосплей, чочо ты хотел-та? Х))
тогда я ему скажу, чтобы он своим хвостом небо пробуривал)
Оу... бедное небо))
еще из пост-канона сегодняшнего, за чаем.
*рыдает* а Кручёного Короля лакеем поставить... XDD

2009-03-15 в 18:53 

made of fire and silver
моя кошка быдлокосплеит Буту, у нее хвост в спираль заворачивается периодически)
..бедный мой потолок тогда уж)
а Кручёного Короля лакеем поставить... XDD
и в форму нарядить - вот такую:

2009-03-15 в 19:26 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
моя кошка быдлокосплеит Буту, у нее хвост в спираль заворачивается периодически)
А мой кот переодически думает, что он Адине -___- и я ни-че-го с этим поделать не могу и мне приходицца переквалифицировацца в Вирала и терпеть это безобразие.
..бедный мой потолок тогда уж)
Мы его не забудем Х)))
и в форму нарядить - вот такую:
В рот мне ноге О____О""

2009-03-15 в 19:35 

made of fire and silver
что же он делает - хвостом по лицу бьет? это тоже быдлокосплей) моя кошка тоже так делает. с утра. будильник.
я тоже когда увидел сие, подумал, что фак мой мозг
..а он доволен, судя по лицу)

2009-03-15 в 19:45 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Daisya
Если бы только хвостом по морде, я бы непридал значение. А то ш стерву включает, мяукает, цуко, с претензией так Х))

Он косплеит лакистар, ещё бы не быть ему довольным xDD

2009-03-15 в 19:55 

made of fire and silver
у него тоже весна) ты смотри - а то скоро Сейлун потребует и пойдет Ганзан искать)
он косит под японскую школьницу и, весело насвистывая и пританцовывая, бежит в тронный зал - радовать подданных)

а администрация молчит...

2009-03-15 в 20:00 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
он косит под японскую школьницу и, весело насвистывая и пританцовывая, бежит в тронный зал - радовать подданных)
Я не хочу знать - чем именно радовать xDD

Мож ближе к ночи появится? Надо глянуть ег дайр - жив ли вообще. На худой конец можно сделать новое сообщество -__-

2009-03-15 в 20:11 

made of fire and silver
ой, я, пожалуй, тоже не хочу) а то еще ка~к возрадует чем-нибудь, всю свою жизнь долгую радовацо буду)

да вроде оба живы.
нее, клонировать комьюнити - не вариант, надо с этим разобраться) к тому же, новое все равно придется пиарить)

2009-03-15 в 20:15 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Доа, она у тебя такая жэ долгая, как и, собстна, у меня XD

Ну тогда только ждать, надеяццо, верить.) а пиар - не проблема.

2009-03-15 в 20:27 

made of fire and silver
видимо, нас уже кто-то сильно порадовал, настолько продлив наши жизнИ
..блин, а Вирала-то именно Король и порадовал. чиорд))

да, ждем.с, все-таки надеюсь с этим разобраться. народу мало - вот это минус. вроде как ТТГЛ здесь не блещет популярностью. здесь - в России, имею ввиду.

2009-03-15 в 20:50 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
видимо, нас уже кто-то сильно порадовал, настолько продлив наши жизнИ
Я по канону дважды мёртв и усилиями Айзена-ками-самы превращён в человекоподобное быдло-шизофреника, в простонародье "арранкар" Х)))
..блин, а Вирала-то именно Король и порадовал. чиорд))
Фак, от такого видка кондратй бы хватить должен Х)) ан нет, вьюнош, терпи, ты терь бессмертный XDD

Я ин раша вообще мало чего нашёл. Если честно - вообще ничего, только это сообщество Х__х но произвожу попытки толкания сего чуда света, так сказать, в массы))

2009-03-15 в 21:06 

made of fire and silver
Фак, от такого видка кондратй бы хватить должен Х)) ан нет, вьюнош, терпи, ты терь бессмертный XDD
да, раз от такого не окочурился - теперь уж точно не помру)

ну, еще есть русский фансайт. но там мало всего.
комьюнити на ЖЖ - английское.
о произвожу попытки толкания сего чуда света, так сказать, в массы))
от это правильно - это надо
..а то чувствуешь себя крокодилом на льдине посреди океана)

2009-03-15 в 21:10 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
да, раз от такого не окочурился - теперь уж точно не помру)
Я тебе сочуйствую))) мне в этом плане как-то повезло XDD

ну, еще есть русский фансайт. но там мало всего.
Он тоже какой-то дохлый.( а по англицки я оч плохо спикаю, да и не думаеццо мне, што там кромя яоя что-то будет ><
от это правильно - это надо
*шёпотом* мне только что они-чан написала вик по Вирал/Адине. маленткий и стёбный. Показать? Токо - тсс! не говори никому, она жеж меня убьёт Х))

2009-03-15 в 21:28 

made of fire and silver
зачем мне сочувствовать - за меня радоваться надо, вон Король уже радуется - вишь как подскакивает)
да нет, ты знаешь, там кроме яоя есть что-то еще... с чисто американским колоритом.
хорошо, не скажу, кажи )

2009-03-15 в 21:34 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
А мне что-то сыкотна немного на такова смотреть Х)) мало ли))
О__о американский колорит? Штобыэтозначило?
Щаща в умыл кину))

2009-03-15 в 21:53 

made of fire and silver
а прикинь, каково подданным терпеть его прихоти - сегодня, значит, лакистар, завтра - СейлорМун, а дальше что будет?..)
ну, не знаю, все как-то странно у них. местами без особого смысла, и ржут непонятно над чем.
спасибище) я в экстазе)) первый прочитанный фик по ТТГЛ, кстати. ниш.тяк!

2009-03-15 в 22:03 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Харухии!^^
ну, не знаю, все как-то странно у них. местами без особого смысла, и ржут непонятно над чем.
Тупой амэриканскей йумор. -___- я сам напишу, и лучше. Но я напишу ангст. Много, матьиво, ангста. Психоделичного, да.

2009-03-15 в 22:14 

made of fire and silver
..а потом, вестимо, Диджико -_-
не, я не фики имел ввиду, а сами посты. забугорных фиков по Лаганну я тоже не читал. и не особо рвусь - ибо там тот же колорит по-любому.
давай писать ангст по какой-то-там-не-помню-какой серии, в которой Адине сгорела на работе?

2009-03-15 в 22:19 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
..а потом, вестимо, Диджико -_-
А потом "охуетительный котёнок" Х))
давай писать ангст по какой-то-там-не-помню-какой серии, в которой Адине сгорела на работе?
Я хотел нечто закулисное и малость АУшное, видимо) и онли Вирал. За баб, увы, мне писать приходилось только раз в жизни и я не уверен, что в случае с Адине и её характером у меня, с моей встроенной косорукостью, выйдет хоть что-то, похожее на правду. Хх

2009-03-15 в 22:28 

made of fire and silver
А потом "охуетительный котёнок" Х)) - это почти и есть Диджико ))
так я тоже собирался или совсем POV или почти. потому как тоже за нее не пропишу толком)
и, к сожалению, дальше драббла я вряд ли продвинусь

2009-03-15 в 22:35 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
это почти и есть Диджико ))
Почти, да не совсем Х))

и, к сожалению, дальше драббла я вряд ли продвинусь
Онли пов, онли драббл XDD йопт, я другого тупо не пишу)) но мою траву нарот вроде хвалит...

2009-03-15 в 23:25 

aisu_kurimu
вождь|космический летун|хрен с горы
Daisya cпасибо, это так прекрасно *____* особенно кроссовер с холиком порадовал))):heart:

2009-03-16 в 04:06 

made of fire and silver
Decimosexto, в последнее время я тоже другого практически не пишу я вощще в последнее время почти не пишу
на самом деле, боюсь, если начну что-то - то тупо пересказ и сопли получатся.
хвалит, говоришь? ну так попробуй все же)

aisu_kurimu, не за что)
в ближайшее время еще несколько артин положу на ту же тему

2009-03-16 в 12:11 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Daisya
Блин, весна - время ангста? XD
А вот бояцца не стоит. Не начав не узнаешь))
Попробую)) покурю что-нить и попробую Х))

2009-03-16 в 19:50 

made of fire and silver
неее, весна - время куррролеса)
наверное, тоже покурю, перестану бояцца и напишу сопли пересказанные)

администрация молчит

2009-03-16 в 19:53 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Daisya
Весна - время авитаминоза Х)
Это хорошо)))

неужели игнор? ><

2009-03-17 в 05:43 

made of fire and silver
авитаминоза мозгофф )

нет, наверное, судя по тому, что у них на дневах не появляется новых постов - они просто не были в сетке.

2009-03-17 в 05:47 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Daisya
И мосха тожэ Х))) если, конечно, мосх есть Х)

Будем надеятся))

2009-03-17 в 05:59 

made of fire and silver
эхх, моск давно ветром выдуло и вызвенело,
а еще он съеден - ну, например, тем, что в посте вот этом ))

2009-03-17 в 06:03 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Daisya
Мосх имеет дурную привычку самовостанавливацца - будь бдителен! Х))

2009-03-17 в 10:42 

made of fire and silver
пока на моем винте есть ГЛ, а со мной моя Адине - мне это вряд ли грозит
..по крайней мере, в данном контексте точно)

2009-03-17 в 17:52 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
пока на моем винте есть ГЛ, а со мной моя Адине - мне это вряд ли грозит
Мозг жрёт не столько сам гуррен, скок фанизлияния по нему Х))) как и бличь,который знатно меня пожрал, дааа

2009-03-17 в 18:01 

made of fire and silver
ну, это смотря какие фанизлияния..)
а вот кстати заморочились мы вопросом таким.
Вирал/Адине. это шипперские глюки,
или
все же канон?

2009-03-17 в 18:15 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
ну, это смотря какие фанизлияния..)
Такие, о которых ты подумал xDDD
все же канон?
Думаю, и канон тоже. Бо Вирал жэ не пай-мальчег какой-нить, а брутальный сурьёзный вьюнош! Надо, кстате, подумать над этим О__о

2009-03-17 в 18:32 

made of fire and silver
честно говоря, подумал не только о своем, любимом, но и о всякой ереси, на тему которой тоже нередко излияют...)
ы. хочу об этом думать, давай)
просто с одной стороны - у них там совок капитальный. все зверолюди создавались изначально исключительно как боевые единицы (потому и не будет котоскорпиончегов). со взаимоотношениями у них там очень туго (помнится, Адине говорила про Тимируфа: "мы были близкими друзьями несмотря на разницу наших полов", о как). и всякие чисто людские проявления (любовь там и тэ пэ) они на себя не примеряют - им это не надо, к ним это не относится, мол, а зачем это вощще? - ну и всякое такое.
с другой стороны - конкретно в случае с Виралом и Адине как-то все нечисто совсем. она [имхо] многовато времени уделяет общению с каким-то командующим низшего эшелона (каждый раз причем будто что-то доказать хочет - то ли ему, то ли себе - не понять). Вирал - это вощще отдельный разговор. единственная истерика персонажа (если бы я не знал, что это канон, то сказал бы, что это ООС, ибо поведение не характерное совсем) - после смерти Адине. ну, ясен пень, да, еще одного генерала людишки завалили, а он помешать не смог, да, Гуррен-Лаганну не врезал опять... но не до такой же степени беситься из-за этого. и все бы ничего - он еще и плакал при этом о.О
..да и ваще)

2009-03-17 в 18:49 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
помнится, Адине говорила про Тимируфа: "мы были близкими друзьями несмотря на разницу наших полов", о как
Я думаю, это самый обычный патриархат, как, собстна, и везде. Упс, я в этом углядел только что, что зверолюди не шибко от людей отличаются. Да, они создавались в качестве банальных инструментов, боевых орудий. Но, в то же время, у них есть и разум, и чувства и всё причетающееся. Так что тута ненадо, имхо, усугублять. Опять же, на примере Вирала - он такой зверский садюга тоу перед людьми, как прерд врагами. А на самом деле не такой уж и злобыдня он, апсалютно нормальный, прост не повезло ему совем - и там надо держать марку, и там, на собственные мысли-желания времи как-то маловато. Имхо, так у них почти всех и происходит. А што касательно истерики Вирала, это даа. Знатно так психанул, а отчего, шволочи так и не раскрыли: гуляй, фанон. Хотя, вероятно ты прав - это ваще))

2009-03-17 в 19:01 

made of fire and silver
да я не усугубляю особо, по-моему - ей на эту фразу Король ответил: "у моих творений есть эмоции, о которых я могу не подозревать?" - типа того. так что все же туговато у них с этим...
А на самом деле не такой уж и злобыдня он, апсалютно нормальный, прост не повезло ему совем - и там надо держать марку, и там, на собственные мысли-желания времи как-то маловато
эт.тоочно, у них там, по сути, у всех так и выходит.
ну серьезно - не бывают такие истерики со слезами на пустом месте, че-то там нечисто явно было. да и когда он Адине насильно с поля боя утащил, и она его отлупила, он на нее _так_ смотрел - мол, я все равно знаю, что прав, главное - ты жива, а так лупи и ругайся сколько хочешь, а я ни на сантиметр не отступлюсь... ну и всякое в таком духе. могу, конечно, совсем спустить тормоза у фантазии, но стоит ли?)

2009-03-17 в 19:12 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
"у моих творений есть эмоции, о которых я могу не подозревать?" - типа того. так что все же туговато у них с этим...
Таки да, им нельзя, как я понял. Вот им и приходится непалицца. А касательно того, как Вирал Адине с поля боя утащил, так я на том месте аж подпыгнул - у меня была стороцентная увеннность в том, что её сейчас убьют. А потом, минут пять, я вощэ нефтыкал, какого ляда он туда припёрсо. Бо его так выразтельно послали, что и до такого барна могдо б дойти. Факт, "это "жжж" не спроста!"
могу, конечно, совсем спустить тормоза у фантазии, но стоит ли?)
Именно спуская тормоза фантазии потом пишуться тааакие вещи))

2009-03-17 в 19:20 

made of fire and silver
Факт, "это "жжж" не спроста!"
в общем, они друг к другу неравнодушны явно) блин, жаль, что все так закончилось. не успев начаться
..думаю, если бы ее не замочили (практически в буквальном смысле), он бы ее с этого стрельбища на руках бы унес...
но вот меня смущает такой момент: почему тогда в параллельной реальности (ну, помнишь, когда им антиспиральщики моск пудрили) была кошка какая-то левая?
я вот тут, тормоза спустив, рисую сижу)

2009-03-17 в 19:46 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
в общем, они друг к другу неравнодушны явно)
Местами даже черезчур)) а сценаристов повесить за то, что не раскрыли пару Хх
он бы ее с этого стрельбища на руках бы унес.
А она бы ему ещё на мозги капала, какой он такой-разэдакий, когда б сознание пришла...
почему тогда в параллельной реальности (ну, помнишь, когда им антиспиральщики моск пудрили) была кошка какая-то левая?
Я сам хз. Кошмарный сон? О__о лично я щетаю, что это Вирал не тоу травы покурил или головой приложился, оттудыва и глюки.
я вот тут, тормоза спустив, рисую сижу)
Аааы, потом покажешь Х)

2009-03-17 в 19:57 

made of fire and silver
а сценаристов повесить за то, что не раскрыли пару Хх
да~! а то как-то Даякке с сестрой Киттана (вот как именно ее зовут, не помню) повезло, Симону с Нией повезло, Гими с Дари повезло, даже Камине и Киттану с Йоко отчасти повезло - а вот этим не повезло, подстава.
А она бы ему ещё на мозги капала, какой он такой-разэдакий, когда б сознание пришла...
да, да, а он бы выслушивал молча и смотрел бы на нее так: кричи, ругайся, лупи - главное, что живая, дорогая, любимая... ыыыы Х) *раздирает когтями матрац*
лично я щетаю, что это Вирал не тоу травы покурил или головой приложился, оттудыва и глюки.
трава антиспиральная - хрень полная, понятно)
а вощще я думаю, что это просто абстрактная мысль о том, что "а вот неплохо было бы, если бы..." вылилась в абстрактную картинку с какой-то абстрактной же кошкой (ну, из одного семейства, чтобы особо далеко не ходить)). блин, если б там была Адине - я б на этом эпизоде на месте кончился, чесслово.
покажу, конешн. правда, предупреждаю - рисую я весьма и весьма посредственно, сейчас - только карандашом, и фотаю на фотик, ибо сканера нема.

2009-03-17 в 21:10 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Симону с Нией повезло
Ну не совсем... хотя так этой барнихе и надо! Х)
да, да, а он бы выслушивал молча и смотрел бы на нее так: кричи, ругайся, лупи - главное, что живая, дорогая, любимая...
Ааааыыы, плинплинплин!! Срочна писать аушку! Сроооочнаа! *убёг*
"а вот неплохо было бы, если бы..."
Это было бы неплохо? О__О да я тресну скорее, чем поверю, что Вирал бы на такое согласился хотя если с Адине...
покажу, конешн.
Ыыы** в рисунке техника важна, но она совсем не главное.

2009-03-18 в 07:21 

made of fire and silver
Симон и Ния = хотя бы полноценно оформленная авторами пара. в принципе, там и не должно было быть абсолютного хеппи-энда)
Ааааыыы, плинплинплин!! Срочна писать аушку! Сроооочнаа! *убёг*
*скандирует* да! да! даешь! )
..а то я не сподоблюсь никак. к тому же, в АУ я совсем плох. хренпоймичто получается, очень субъективное и извращенное, по большей части)
Это было бы неплохо? О__О да я тресну скорее, чем поверю, что Вирал бы на такое согласился
ну раз в его глюках это было - значит, о чем-то приблизительно таком он все же думал. не все же ему за людишшшками бегать
..можно и детей этому научить - а самому отдохнуть ))
ну да, в рисунке главное - бред затея афтора, ога)

2009-03-18 в 13:30 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
в принципе, там и не должно было быть абсолютного хеппи-энда)
Не быть у главгероя щастья? Х) собстна, тоже тема, но вот за Киттена мне чесслов было очень обидно. Гадики.
*скандирует* да! да! даешь! )
Ты прост моих фиков не читал XD там от слова "фик" вообще мало что остаётся Х)) да и от других его составляющих, в принципе, тоже Х)) готовься к тому, что ни обоснуя, ни драки, и, вероятно, слов самих персонажей в нём не будет - сплошной пов Х)
ну раз в его глюках это было - значит, о чем-то приблизительно таком он все же думал.
Какое-то донельзя извращённое чувство прекрасного у него в таком случае получается... О__о а людишки... ну да, это мысль XD
ну да, в рисунке главное - бред затея афтора, ога)
Именна! Х)) над рисовать прежде всего с душой)

2009-03-18 в 17:37 

made of fire and silver
мне сначала в этом плане было за Камину обидно малость (хотя я и просек сразу, что он не жилец), но за Киттана больше. у них бы все вышло с Йоко)
ни обоснуя, ни драки, и, вероятно, слов самих персонажей в нём не будет - сплошной пов Х)
йа готофф) а вот с дракой было бы ниш.тяк) а что до обоснуя - мы его тут уже 3 страницы как обосновываем ;)
Какое-то донельзя извращённое чувство прекрасного у него в таком случае получается...
да не то чтобы прекрасного... просто все зверочеловеки это лишены, по сути, вот и задумался, видимо )
блин, у меня изначальная задумка [с леденцом] не особо выходит что-то

2009-03-18 в 18:13 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
А вот для меня смерть Камины была большей неожиданнастью, чем смерть Киттена.) И его гораздо больше жальче. Его и Йоко - ваще девчоке не повезло с любовью Х))
а что до обоснуя - мы его тут уже 3 страницы как обосновываем
XDD **ржот* не, я ниспорю.. xD но обоснуй какбэ в теле фика должон быть Х))
да не то чтобы прекрасного... просто все зверочеловеки это лишены, по сути, вот и задумался, видимо )
Да, ему думать вредно. Очень вредно -_-"
блин, у меня изначальная задумка [с леденцом] не особо выходит что-то
А что вместо этого выходит? Х))

2009-03-19 в 06:31 

made of fire and silver
да, Камина/Йоко круче, чем Киттан/Йоко. да и Камина бездарнее, имхо, умер. мог бы и пожить еще, девочку порадовать)
главное, что мы этот обоснуй сами понимаем тут, а в фике приложцо [как Симон Х)]. да и смотря что обосновывать, да...
Да, ему думать вредно. Очень вредно -_-"
пусть лучше про Адине думает!
а что вместо этого выходит, я в ближайшее время щелкну и скину тебе на у-мыл Х)

2009-03-19 в 14:25 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Камина бездарнее умер? Да молчал бы, а? Его ш Вирал убил, всьо в порядке Х)) Я не в претензии, так скзать, они в расчёте XD
XDD не, я понимаю, что приложицо, но мне дико сыкотно трогать Святое >< я ж испорчу и опошлю ><
пусть лучше про Адине думает!
И про миасо, кровишшу! **
а что вместо этого выходит, я в ближайшее время щелкну и скину тебе на у-мыл Х)
Тада я жду Х))

2009-03-19 в 15:33 

made of fire and silver
Камину убил Тимируф. своим копьем.
..а потом главгерои завалили Тимируфа - точно в расчете)
я понимаю, что приложицо, но мне дико сыкотно трогать Святое >< я ж испорчу и опошлю ><
вот потому и я все не соберусь никак) но пробовать-та надо всяко, надо с чего-то начинать) опошлишь, говоришь? кхм, а чего там опошлять-та?)
И про миасо, кровишшу! **
миасо-миасо! а про миасо он и так думает)
ы. кстати. в догонку к рассуждению насчет канон/неканон. ты параллели смотрел?

2009-03-19 в 19:24 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
кхм, а чего там опошлять-та?)
Хм. Дело говоришь, опшлять там совершенно нечего XDDD но всё равно, йа всё испорчу ><
миасо-миасо! а про миасо он и так думает)
Да, но в перерывах у него вощэ какие-та странные заглюки О__о некожёны, некочибики... мрак!
ты параллели смотрел?
Не видел только пятую и шестую - не нашёл нигде

2009-03-20 в 06:25 

made of fire and silver
но всё равно, йа всё испорчу ><
настройся, друхх мой! все равно начинать надо когда-то. вперед, fight da pow-wah! )
некожёны, некочибики... мрак!
то ли дело - скорпионшы и котоскорпиончеги, да?)
так вот. 2 параллель. помнишь момент, где Адине воздушный поцелуй посылает и Вирал аж из Энки выпрыгивает? в целом ролик - глукавище то еще, но все же.
4 параллель - ощще жесть. помнишь, когда Вирал собирается на вражеский линкор перепрыгивать? он еще медальон с фоткой жены и дочки держит. но рядом при этом стоит Адине и - блин, КААА~~К она на на него [и не только на него] смотрит... чиорд я люблю ейо
тем не менее, в противовес - 1 [вроде] параллель, там Вирал так-таки к некожене приходит. эх.
а линки на 5 и 6 параллельки могу дать. но: 5 - торрент онли, а 6 - в ксокачестве.

2009-03-20 в 17:24 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
настройся, друхх мой! все равно начинать надо когда-то. вперед, fight da pow-wah! )
Йа пытаюсь) честна)
то ли дело - скорпионшы и котоскорпиончеги, да?)
Да в тыщапицот раз лучше XDD
в целом ролик - глукавище то еще, но все же.
Х)) вторая параллель - мойа любимая, и тут ты полностью прав Х)) а про линкор я вощэ молчу, она когда на него посмотрела, я со стула подскачил и орать на всю квартиру начал "ОТП! ОТП! ОТП!" XDD ток Вирал в той паралели - идиот, чесслов. Такой шанс упустил!
тем не менее, в противовес - 1 [вроде] параллель, там Вирал так-таки к некожене приходит. эх.
Х__х он точно идиот.
давй канешно ** похъ на ксокачество! хоть будут

2009-03-20 в 18:34 

made of fire and silver
Да в тыщапицот раз лучше XDD
жаль, что авторы так не считают)
хе, про отп я вопил еще с первого просмотра сериала, реально - с момента, где Адине замочили, мне там сразу все ясно стало... эх.
ток Вирал в той паралели - идиот, чесслов. Такой шанс упустил!
да после такого - забить на всех врагов, хватать ее, через седло - и валить оттуда. куда - уже неважно) а остальные пускай сами разбираются.
то есть, блин, опять приходим к тому же: вроде как нам неоднократно намекнули, что вот оно оно - но, блин, некожена все равно йесть( непонятно как-то. с другой стороны - это параллели и можно не только всячески подтверждать уже имеющиеся отношения между персами, но и куролесить всячески. вопрос только в том, чего там больше - канона или куролеса? потому что во 2 параллельке все ортодоксально довольно-таки. блин, я бы тоже к ней выбежал >.<
блин, с самого начала такая прекрасная пара была [они же друг другу идеально подходят - у него правый глаз не видит, у нее - левый))], так нет - надо было еще какуйу-та нипанятнуйу некожену приплести.
держи. пятая - торрентом тут http://www.tokyotosho.com/details.php?id=146325.
качество неплохое, в принципе. там ощще -_-
шестая здесь http://www.youtube.com/get_video.php?video_id=fGBWdATgSWk&t=vjVQa1PpcFOyOoW118ZzA2dCvY0EqRZgfe2Z7wHrMGQ%3D&.flv.
ксокачество, но все понятно, в принципе)

2009-03-20 в 21:40 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
хе, про отп я вопил еще с первого просмотра сериала, реально - с момента, где Адине замочили, мне там сразу все ясно стало... эх.
А меня не сразу торкнуло, а при втором перепросмотре, на месте, где Адине Виралу морду била Х) Это было ниипаца озарение Х))
да после такого - забить на всех врагов, хватать ее, через седло - и валить оттуда.
Угу)) вот ты дело говоришь, а он какой-то хнёй страдает, искренне Х)))
А некожену на рее вздёрнуть! >< сучка, какая-то унылая, она меня бесит ><
вопрос только в том, чего там больше - канона или куролеса?
Мне кажетсо, што поровну. Но это имхо, канешна))
блин, с самого начала такая прекрасная пара была [они же друг другу идеально подходят - у него правый глаз не видит, у нее - левый))], так нет - надо было еще какуйу-та нипанятнуйу некожену приплести.
Блин, если б ты посмотрел блич... Х)) я бы тебе много чего сказал про нойтеслы и ты бы понял, что некожена - позорный филлер, который не имет права на жисть!

2009-03-21 в 07:13 

made of fire and silver
при втором перепросмотре меня уже так волокло, что табуреткой не отмахаццо)
это авторы хней пострадали, а мы мучаемсо теперь)) ну, меня она не то чтобы бесит... она там лишняя, по большому счету. как аппендицит. раз уж намекнули на Вирал/Адине - надо было уж до конца продолжить. блин((
она не то чтобы унылая, она какая-то амеба ощще. никакая. не то что Адине-сама~
Мне кажетсо, што поровну. Но это имхо, канешна))
пожалуй, соглашусь) но хотелось бы больше все же куролеса на фоне канона)
некожена - позорный филлер, который не имет права на жисть!
самое, блин, обидное, что некожена филлером быть не могёт, так как сериал - это и есть первоисточник.
..но с точки зрения общего концепта, в котором все к чему-то привязано и все линии должны быть законцены - филлер тот еще, да~~, даешь некожену в филлеры! Х)
блин, ща кончусь.. )
[кощунство]из-за подобных филлеров мне иногда кажется, что мы все усложняем. ведь такая простая история: была у Вирала начальница, грубая и злобная, лупиздила его постоянно по поводу и без, а он, как верный подчиненный, таскался за ней - мол, долг есть долг, против приказа не попрешь. а потом злую начальницу убили - сама нарвалась, все справедливо получилось, мол...[/кощунство] но ё-маё, мне эта сцена с истерикой и слезами покоя никак не дает. да и все остальное тоже. к тому же, вот еще фишка: после смерти Адине Вирал-то ощще на генералов забил: на ганмене Цитомандры драться с Симоном начал, приказа генеральского ослушался. ну, ослушался-то он, разумеется, и из-за собственной честности тоже, но, тем не менее, все равно ясно было, что ему уже пофигу на все это.

2009-03-25 в 04:05 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
при втором перепросмотре меня уже так волокло, что табуреткой не отмахаццо)
Что жэ будет при тыщапицтом просмотре? Х)))
она не то чтобы унылая, она какая-то амеба ощще. никакая.
Ну это и есть - унылая. Как моль - бледная и никакая. Нефтемная) На кол её! **
А то, что филлер, не филлер... да мне похъ)) она там ни к чему и вощэ - я не верю! Это глупо, тупо и нелепо. Они, гарнихс, в конце сериала не ту траву курили, имхо -__- ну не стал бы Вирал о таком мечтать, ну чесслов, он жэ не дибил. Что угодна, но тоака не "вот это вот" и ужоснахъ, бо оос какой-то выходит. Хотя, это я загнул, канешна, но опщий мысль именно такой))
[кощунство]
Это не кощунство XDDDD то, шо мы делаем, это совершенно нора=мально и называется оч просто "фанатизм", "задротство" и "фандроч". Так шо нипарься^^
что ему уже пофигу на все это.
Ну тык, любоффь всей жызни потеряна, нервы ни к чёрту, а тут ещё и на мосх капают всякие. Ещё бы не послать всех далеко и надолго - целее будешь)

2009-03-25 в 05:09 

made of fire and silver
Что жэ будет при тыщапицтом просмотре? Х)))
я женюсь на Адине ))
я вот тоже не пойму, нафига ему такая-никакая. в утиль ее, всяко. на консервы) что нефтему - эт.тооочно, я уже говорил - в таком, блин, мегаупорядоченном концепте она нафик не нужна.
а насчет того, что он не стал бы о таком мечтать - вощще он во второй арке убитый какой-то. как кирпичом по голове стукнутый. не, это, конечно, объясняемо - типа там 7 лет прошло, задолбало все, бла-бла... но мне это тоже оосом казалось, честно говоря. хоть и ожидаемо местами. но все равно.
не, кощунством я зову не задротство [я по всем симпатичным мне канонам задрот], а то, что иногда мне кажется,
что мы все усложнили. и у Вирала действительно была просто злая начальница, которую завалили справедливо. чиорд, захотелось зачеркнуть написанное, поддамся искушению.
Ну тык, любоффь всей жызни потеряна, нервы ни к чёрту, а тут ещё и на мосх капают всякие. Ещё бы не послать всех далеко и надолго - целее будешь)
вот и мне так кажется отчасти. правда, насчет "целее будешь" - спорно) ибо Вирал-то всяко догадывался, что ему будет за расфигачивание Цитомандриного линкора и нарушение прямого приказа. просто емку терять особо нечего.
кстати, ешшо довод в пользу: он же ей даже Гуррен-Лаганна уступил) которого он собирался порвать своими и только своими руками. а ей - уступил. эх)

2009-03-25 в 19:19 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
я женюсь на Адине ))
Госпаде, шо онеме с людями делает XD
я вот тоже не пойму, нафига ему такая-никакая. в утиль ее, всяко. на консервы)
На шаурму)) Ибо нефиг)
что мы все усложнили.
Не-не-не. Мы не усложняем, мы раскрываем интересующую нас сюжетную линию, которую злые создатили зажали и не раскрыли бы в той мере, которой нам бы хотелось)
просто емку терять особо нечего.
Ну, значит это было в ключе "а, хуйня!" ибо да, больше делать нечего искренне...
он же ей даже Гуррен-Лаганна уступил) которого он собирался порвать своими и только своими руками. а ей - уступил.
Ну вот Х)) поделился мышкой, так скзать. Х)) Этолюбофффь!

2009-03-26 в 06:58 

made of fire and silver
да ладно если б только онеме ))
..никогда шаурму покупать не буду -_-
Мы не усложняем, мы раскрываем интересующую нас сюжетную линию, которую злые создатили зажали и не раскрыли бы в той мере, которой нам бы хотелось)
да говорю же - кощунство всякое лезет в голову. а всему филлеры виной =Р
Ну, значит это было в ключе "а, хуйня!" ибо да, больше делать нечего искренне...
на самом деле, вот что меня радует - у Вирала изначально особой эмоциональной привязки ни к чему не было. он не ортодоксален и ни от чего не зависит. и не циклится ни на чем.
Ну вот Х)) поделился мышкой, так скзать. Х)) Этолюбофффь!
мышкой Х)) я вспомнил, как я принес мышку... поделился Гуррен-Лаганном, практически Х))

2009-03-28 в 01:43 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
А що ищо?)
..никогда шаурму покупать не буду -_-
XDD пральна, ибо нефиг. Пусть тухнет в палатке злой филлер Х))
и не циклится ни на чем.
Ну а на чём ему циклится? Он жеж зверочеловек, у него нет семьи, ему не о ком заботиться - он сам за себя. У него нет высокого положения, он устойчивый средний класс, не высоко не низко - ему нечего терять. Он уверен в себе и он не старый брюзгливый хрыщ - ищоб ему не зацикливаццо, он в поиске!
поделился Гуррен-Лаганном, практически Х))
Ну тык! XDD я же говорил!

2009-03-28 в 09:19 

made of fire and silver
А що ищо?)
ну, я же говорил, что мой фанатизм подкрепляется реалом)
Он жеж зверочеловек, у него нет семьи, ему не о ком заботиться - он сам за себя. У него нет высокого положения, он устойчивый средний класс, не высоко не низко - ему нечего терять. Он уверен в себе и он не старый брюзгливый хрыщ - ищоб ему не зацикливаццо, он в поиске!
вот именно это и нравится. а то, знаешь, бывают всякие, сильно на голову больные, клинит на чем-то вечно, аж тоскливо становится. а у Вирала в этом плане голова здоровая - он просто без крыши Х)) *молчит насчет того, что во второй арке Вирал как-то все же скис*
а еще меня забавляет, что за Адине он таскается капитально [даже в самом побитом состоянии], а на прочих генерало в конечном итоге хрен кладет)

2009-03-29 в 03:19 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Ну первоисточник-та всё равно онеме Х))
*молчит насчет того, что во второй арке Вирал как-то все же скис*
Он просто стал чуток поумне. Ибо семь лет шляться по поверхности практически в одиночку - не айс. Тяжеловато. Пришлось срочно растить моск))
а еще меня забавляет, что за Адине он таскается капитально [даже в самом побитом состоянии], а на прочих генерало в конечном итоге хрен кладет)
Ну тык Адине-то дама красивая, есть на что посмотреть XDD

2009-03-29 в 15:00 

made of fire and silver
мы познакомились еще до просмотра ТТГЛ))
..хотя, все взаимосвязано всяко)
Он просто стал чуток поумне. Ибо семь лет шляться по поверхности практически в одиночку - не айс. Тяжеловато. Пришлось срочно растить моск))
не, ну это тоже всяко. но все равно он какой-то.. скисший малость. не пошли ему на пользу думы семилетние)
..да и не только думы.
Ну тык Адине-то дама красивая, есть на что посмотреть XDD
это по умлочанию Х)) она ощще прекрасна Х)
да и она - единственная женщина среди них. просто он ни перед кем так не склоняется, как перед ней.
эххх...

2009-03-31 в 01:53 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
От плин XD тогда даже не знаю, штоделать XD
не, ну это тоже всяко. но все равно он какой-то.. скисший малость. не пошли ему на пользу думы семилетние)
Ой, а кому б пошли? У него жеж изначально моска не было. А растить миоск - дело неблагородное, согласись. Отрасти, воспитай, мыслЯми напичкай... Легко, как думешь?
это по умлочанию Х)) она ощще прекрасна Х)
Ничо себе умолчание... А если неоициальные источники подключить? Х)) Красота, что и говорить XD А женщины, я щетаю, у них там есть. Прост после Адине другие уже не айс)

2009-03-31 в 09:07 

made of fire and silver
штоделать? а то и делать Х)
Отрасти, воспитай, мыслЯми напичкай... Легко, как думешь?
ой, нелегко - самому вот приходится Х)
Ничо себе умолчание... А если неоициальные источники подключить? Х)) Красота, что и говорить XD А женщины, я щетаю, у них там есть. Прост после Адине другие уже не айс)
эх-хе-хе, по умолчанию = default settings, значит
..а молчать об этом никто не будет, и праильна, ей надо восхищацо! Х)) а видели мы во всяких там 6-ых сериях, какие у них женщины... они Адине и в подметки не годятся, не айс ощще.
но к неофициальным источникам я все еще критичен Х)

2009-03-31 в 13:27 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Прям вот это вот? XD
ой, нелегко - самому вот приходится Х)
Незадача( мосх - такая неудобная штука Х)
но к неофициальным источникам я все еще критичен Х)
Пачему эта?) ты сам - скопище неофициальных источников XDD

2009-03-31 в 14:54 

made of fire and silver
ога, прям это, брать и делать Х)
..вспомнил диалог из какой-то серии:
- Симон, давай сделаем это!
- Это? Какое именно это?
- Это - может быть только одно... Слияние!!
))
Пачему эта?)
они бывают очень деструктивными х.Х
ты сам - скопище неофициальных источников XDD
о доооа! Х)) я это неофициальное продуцирую постоянно) но стараюсь конструктивно все-таки по мере сил. и как можно каноничнее )

2009-04-01 в 18:08 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
ога, прям это, брать и делать Х)
Да, все подумали правильно XDD а "настоящее мужское слияние" загнало меня пацтол минут на 15 XDD
они бывают очень деструктивными х.Х
Ну тут тоже надо уметь выбирать))
о доооа! Х)) я это неофициальное продуцирую постоянно)
Ну вот Х) И ищо что-то там говоришь Х))

2009-04-02 в 09:53 

made of fire and silver
оно всех увлекает под стол на самом деле) Simon, come o~n!! Х))
Ну тут тоже надо уметь выбирать))
я в этом плане большой консерватор, без обоснуя не принимаю почти ниче.
ну дык я-то с обоснуем продуцирую Х)

2009-04-03 в 01:38 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Simon, come o~n!! Х))
Я плакаль Х))) Родители мен не поняли,но куда им XDDDD
я в этом плане большой консерватор, без обоснуя не принимаю почти ниче.
Я научилсо канон вертеть, чтобы было место под свободу действий)) Так оно оч удобно)))

2009-04-03 в 10:45 

made of fire and silver
куда им до дай-гаттая Х)) эх, хорошо в этой хате любопытных мало)
ну, вертеть - это можно) можно много что разглядывать под разным углом, к тому же, есть такая вещь, как АУ - это да. эт я понимаю) но когда вертишь, в принципе, тоже какой-то обоснуй есть.
..а вот когда некоторые на изнанку выворачивают.. )
блин, йа баклан. недавно проникся идеей написать про Вирала и Адине что-нить масштабное.. а потом утром проснулся - и собсно, великая идея куда-то отвалилась =\

2009-04-08 в 04:03 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
куда им до дай-гаттая Х)) эх, хорошо в этой хате любопытных мало)
Я, кстате, пытался объяснииить XDD но понял меня только брат XDD он не онемешник, но, под моим влиянием, разбирается неплохо Х))
ну, вертеть - это можно)
Правда иногда можно довертеться.... я вот довертелся до практически неприкрытого ООС в одной паре. За что мне даже временами стыдно))
А в АУ ещё сложнее, кстати, вылдержать канонный характер. Хотя это си=мотря какой АУ, да..
блин, йа баклан. недавно проникся идеей написать про Вирала и Адине что-нить масштабное.. а потом утром проснулся - и собсно, великая идея куда-то отвалилась =\
Засада)) Я для таких целей у подушки держу блокнотик и ручку - по ночам веесело просыпацца))

2009-04-08 в 07:16 

made of fire and silver
Адине недавно вместо "Сияние" [название киоска] прочитала "слияние" Х)
я вот довертелся до практически неприкрытого ООС в одной паре. За что мне даже временами стыдно))
я редко так доверчиваюсь. оч редко. и написанное, разумеется, отправляется в стол, т.к. изначально пишется исключительно для себя. АУ - почти всегда то же самое. ну, если сильное АУ. легое АУ можно органично приделать - да еще и с обоснуем скрестить))
Я для таких целей у подушки держу блокнотик и ручку - по ночам веесело просыпацца))
не вариант - кошка бы карандаш укатила, а блокнот бы сожрала Х) к тому же, просыпаться по ночам = будить Адине. да и на такие подвиги, как записывание смутно витающих вокруг идей, меня ночью в последнее время уже не хватало бы Х))

2009-04-08 в 19:12 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Адине недавно вместо "Сияние" [название киоска] прочитала "слияние" Х)
Обычная тема XDDD особенно, если идёшь без очков, а у тебя близорукость - такова начитаться можно! XDD
легое АУ можно органично приделать - да еще и с обоснуем скрестить))
Ну если лёгкое - то я вообще не против)) А то я как размахнусь... >< риальна стыдна что-то
не вариант - кошка бы карандаш укатила, а блокнот бы сожрала Х)
Какая деятельная кошка)) А Адине будить да, не айс))

2009-04-09 в 07:17 

made of fire and silver
не, она нормально видит, это просто глюк был)
..это я без очков обычно тако~го начитываюсь Х)
перед кем стыдна-та? перед собой или авторами канона?)
кошка = монстр и универсальный утилизатор. а Адине надо по-другому будить. чтобы люлей не навешала Х)

2009-04-09 в 13:51 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
О, ну так ты меня понимаешь)) иногда самые интересные надписи распологаются в самых неожиданных местах XDD
перед кем стыдна-та? перед собой или авторами канона?)
Перед авторами.) Ибо я "немношко" подвинул характеры, и в итоге такооое поулчилось XDD
кошка = монстр и универсальный утилизатор. а Адине надо по-другому будить. чтобы люлей не навешала Х)
Кошке респект XDD а как будить Адине? Положить будильник возле головы и отбежать? XD

2009-04-09 в 14:35 

made of fire and silver
иногда самые интересные надписи распологаются в самых неожиданных местах XDD
эт.тоочно XD когда без стекол - так ощще все интересно, мир сразу та~к преобразуется.. Х)
перед авторами? *шепотом* а мы им не скажем Х)
да, я тащусь со своей кошки, а ешшо она спиральная (ну, я говорил уже))
Адине будильника не слышит нифига) поэтому будить ее приходится, тэсэзэть, вручную. м-да, из опыта проживания командующего с собственным начальством... это личный вопрос Х) *скалицца*

2009-04-09 в 18:28 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
мир сразу та~к преобразуется.. Х)
Имено поэтому я и бегаю без очков XDD ибо так оно забавнее Х)
перед авторами? *шепотом* а мы им не скажем Х)
Ясен пень не скажем)) Но всё равно... некошерно это)
Думаю, это так же проблематично, как и разбудить меня XDD ибо я брыкаюсь, одеяло не отдаю и громко ругаюсь матом XD

2009-04-10 в 17:40 

made of fire and silver
я без очков часто начинаю со столбами фонарными обнимацо, так что не слишком часто)
а если задумка самому нравится - то имхо вполне кошерно. главное в этом плане - излить все, что хотел этим сказать, собсно...)
да, я ее подолгу бужу каждое утро. вот я, кстати, обычно как и ты просыпаюсь, начинаю ругацо и драцо. а она говорит "мммм..." и вертится. лыбится, но толком не просыпается - и так до талого. шантаж не помогает. если начать тормошить - обижается (а обиженная Адине - это не комильфо ощще). а если ее правильно будить - так, чтобы быстро и эффективно - то потом уже никто никуда не пойдет Х)

2009-04-10 в 22:38 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Нее, я не до такой степени хреново вижу)) Мне безопаснее Х))
а если задумка самому нравится - то имхо вполне кошерно.
Ну это.. не с таким же ООСом))
а если ее правильно будить - так, чтобы быстро и эффективно - то потом уже никто никуда не пойдет Х)
Блиин, дилемма XDDD

2009-04-11 в 06:29 

made of fire and silver
да тоже не то чтобы сильно хреново вижу, дело, скорее, в вестибулярном) проще ощще с закрытыми глазами ходить Х)
если сам ООС не нравится - то другое дело. в выражении задумки, штобэ нравилось, все должно быть, это, гормонична ))
Блиин, дилемма XDDD
во-во. и так каждое утро. ппц Х))

2009-04-11 в 16:43 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
проще ощще с закрытыми глазами ходить Х)
Старая забава - шутки ради пройти путь от дома до школы спиной вперёд XDD
если сам ООС не нравится - то другое дело. в выражении задумки, штобэ нравилось, все должно быть, это, гормонична ))
Блин. Ну это... это какбэ и не оос вообще-то. Это вощэ нипайми что и сбоку бантик >< Бред, вопщем Х)
во-во. и так каждое утро. ппц Х))
Как дальшэ жыть? Х))

2009-04-12 в 07:34 

made of fire and silver
о, я так часто делал в детстве) а с закрытыми глазами до сих пор периодически хожу, клево так)
Бред, вопщем Х)
самая емкая и лаконичная характеристика, когда не знаешь, в каком жанре написал - пиши "бред" Х))
..блин, и когда я напишу бред?
а даже если и напишу, он мне тоже вряд ли понравится, и я его никуда не дену)
Как дальшэ жыть? Х))
надо разработать действенный метод побудки - эффективный для нее и безопасный для меня)

2009-04-13 в 18:22 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
А не врезаешься ни во что? Х))
самая емкая и лаконичная характеристика, когда не знаешь, в каком жанре написал - пиши "бред" Х))
Это вообще моё обычное состояние XDD ну ещё есть вариация "пиздец". Это тот же самый бред, тока активно действующий Х))
надо разработать действенный метод побудки - эффективный для нее и безопасный для меня)
Гениальный план Х))) тока вот выполним ли он? Х))

2009-04-13 в 18:27 

made of fire and silver
нед, как ни странно, в последний момент обхожу)
пиздец более продуктивен, я думаю Х))
тока вот выполним ли он? Х))
сомневаюс. ибо везе есть минусы. либо она не просыпается, либо мне остается Х)

2009-04-13 в 18:29 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
нед, как ни странно, в последний момент обхожу)
Дух долбоёбства хранит и тебя XDDD
пиздец более продуктивен, я думаю Х))
Он заставляет задуматьсо и передлать всё так, чтобы был "пиздец, но приемлимо" XD
сомневаюс. ибо везе есть минусы.
И вот так вот всегда, блин XD

2009-04-13 в 18:34 

made of fire and silver
ешшо бы он не хранил такого, как йа Х))
не, иногда пиздец так вштыривает, что продуцируешь ощще нечто, а потом нравицо, но сомневаешься - а ты ли это сделал)
ога. зато сейчас я ей мстить буду - у нас тут ночь уже. Вирал ложится спа~ть, а она ща придет - и пусть-пусть попробует привести меня в активно-бодрствующее состояние, фиг у нее это выйдет *скалицо* Х))

2009-04-13 в 18:36 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Таки помолимсо Апохеру и Анунаху, брату его! Х)))
Оооо, так тоже бывает Х)) Но это пиздец редкий очень, што аль))
Какая страшная месть XDDDD а ты уверен, што это пройдёт безбалезненна? Х))

2009-04-14 в 09:46 

made of fire and silver
и Пшлифсенаху тоже, очень практичное божество Х)
ко мне такой пиздец являлся. но давно. фак, совсем перестал себя удивлять, надо исправить как-нить на досуге)
а знаешь, прошло почти безболезненно... почти. я ее укусил -)

2009-04-14 в 13:49 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Оу... такого я не знал)) Но йа помолюсь! Х))
Это было откровение? Х))
Оу. Это действительно выход! Х))

2009-04-14 в 14:31 

made of fire and silver
да не то чтобы откровение, просто вштырило сильно - написал че-то, и самому аж понравилось, а мне редко нравится свое. вот и подумалось потом - я ли это Х)
я на самом деле удивлен, как мне за это не прилетело) она какая-то добрая была вчера. ООС? )

2009-04-16 в 19:56 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
мне редко нравится свое.
Похоже, это общая проблема)) Мне тож свои работы не айс в большинстве своём)
она какая-то добрая была вчера. ООС? )
ИЛи тупо было лень Х))

2009-04-18 в 10:30 

made of fire and silver
не, не общая. у меня есть знакомая, которая гордится всем, что пишет, даже посредственным)
..я уже сомневаюсь, а заметила ли она ощще ))

2009-04-18 в 21:04 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Ого, от скромности человек не умрёт Х)) Хотя я тоже знаю такого человека)) Вернее как, я случайно наткнулся на днев "генеальной паэтессы" Х)) это просто факмоймоск)
..я уже сомневаюсь, а заметила ли она ощще ))
А это принципиально? Х))

2009-04-19 в 05:53 

made of fire and silver
у нее не то чтобы прям факмоймоск, но местами... хм, просто ничего особенного. а она это возводит в ранг мегагениальностей. так любой жеж может гением считаться)
если не заметила - тем лучше просто)

2009-04-19 в 16:19 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Уу, слушай, крута Х))Давай тоже считаться гениями? XDDD
если не заметила - тем лучше просто)
А) Ну и не палимся, не палимся...)

2009-04-19 в 16:43 

made of fire and silver
давай. и писать АУшку =Р гениальную...
ага, а то ответ будет в виде веского аргумента) по-моему, она уже поняла, с кем связалась, и перестала на это обращать особое внимание, достается тока кошке, ога Х)

2009-04-20 в 21:29 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
АУшку наподобие паралелок гурреновских XDD Зело гениальных!!
Бедная кошка)) Мне её даже немножко жаль))

2009-04-21 в 09:28 

made of fire and silver
я тут немного драбблов [в 2 предложения] набросал - аушных, оосных, кривых до безобразия [и, кажется, обработке не поддающихся], мм-да, чем-то похоже на параллели, тож ниче не понятно)
нам тоже, ну хоть не в лепешку)

2009-04-22 в 03:45 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Оно гениально, однозначно! Х)) Вычитвывай, исправляй и выкладывай))
Кошка будет жить! Х))

2009-04-22 в 04:09 

made of fire and silver
прям так выложить - вряд ли, но на у-мыл забросить могу. но только когда приведу их в хоть немного менее кривой вид, а то там все какое-то.. поверхностное, что ли. и ни к чему не ведущее.
канешн будет, она ж спиральная ))

2009-04-22 в 19:50 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Нее, выкладвай!)) Они потрясны Х))
*представил закрученую в спиральку кошку, прифигел*

2009-04-23 в 02:10 

made of fire and silver
тогда, наверное, уже не сюда
..блин, и когда я хоть что-то с дизом уже сделаю, а )
дык у нее ж только хвост спиралится, а не вся)

2009-04-24 в 20:30 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Ну ясен пень, не сюда))
..блин, и когда я хоть что-то с дизом уже сделаю, а )
С каким? О__о
дык у нее ж только хвост спиралится, а не вся)
Фух, аж легче стало Х)) Тгда не так жалко кошку))

2009-04-25 в 16:53 

made of fire and silver
с дизом я имел ввиду - нового сообщества
..не блин, ну куда эпиграф-то подевался( ща все заново - и правила писать, и ссылки искать(

а прикинь, если б вся) никакое Абсолютное Отчаяние не спасет от такой спиральной силы Х)

2009-04-25 в 23:25 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Да вродь нормальный диз... что тебе не так?)
Эпиграф в норме, я его вижу)

Ну, если б вся, то жыть было б страшна О_о ты с такую представь кошечгу О__о

2009-04-26 в 08:53 

made of fire and silver
сейчас уже так, потому что я наконец-то тиснул дрель на аватару и Б-буту на фон)
эпиг виден, потому что я его заново написал)
фсе ништяк)

представил, не, не хочу такую некокошмарину Х)
..вощще никакую некокошмарину не хочу.
кстати, нашел артину с некокошмариной той, гляди, у нее ухи накладные, на ободке держутся по-любому - то-то она его не снимает никогда:

2009-04-26 в 19:28 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Ты монстръ, йопт О__о а Бута мегопесдат Х)

Слушай, точно ж! это некоподделка! У антиспирали некачествення трава. Возвращай им этот некопиздец нафик вместе с травой. У ас свои есть и получшэ Х))

2009-04-27 в 14:25 

made of fire and silver
Бута песдат, аудитория подтвердила )

Это бракованный зверолюд Х) а трава - говорил же - хреновая у Хан-Расенов трава, они там Абсолютное Отчаяние курят Х)
обратно не верну, потомучта и не забирал - нафиг мне убожество такое нужно, да еще и с дитём )

2009-04-28 в 02:29 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Мы их купили! Х))

Дитё - ваще не айс)) Трава - гамно. Курим кошенрную, спиральную XDD

2009-04-28 в 06:20 

made of fire and silver
а вот втемно-невтемный вопрос: хде б еще комьюнити пропеарить?)

2009-04-28 в 23:32 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
О_о весде!

   

Tengen Toppa Gurren-Lagann

главная